admin » 12 ноя 2011, 23:26
На самом деле нам никакого удовольствия не доставляет заводить людей в заблуждение. Неужели вы думаете, что это все для издевательства? Будьте рассудительными. Без объективных на то причин мы бы никогда не допустили такого простоя. Те люди, которые уже подключены, они пользуются услугами в том объеме, который соответствует выбранным ими тарифам.
Кроме единоразовой рекламы на подъездах подключенных домов больше никакой рекламы мы не давали (этот сайт не в счет, им пользуются абоненты и закрывать мы его не будем). К сожалению по прежнему сохраняется неопределенность с датой, когда мы сможем продолжить подключения, и это не от нас зависит. Однако подключения будут продолжены, можете не сомневаться.
Все заявления на подключение, принятые нами, будут удовлетворены с момента появления такой возможности (если конечно заявитель сам не передумал).
По поводу звонков на телефон техподдержки - странно. Телефон работает, на поступающие звонки отвечаем. Вы уверены, что звонили нам в указанное рабочее время?
Незнаю на сколько вас устроит такой ответ. Постарался прокомментировать все ваши упреки.